• RU
  • MD
  • 20.11.2019 14:29





    Март 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев   Апр »
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Loading...

    18.3.2019 | 19:09

    Известное лекарство для сердца признали опасным для жизни

    таблетки

    КИШИНЕВ, 18 мар — Новости-Молдова. Лекарственные препараты для снижения высокого кровяного давления и от стенокардии способны привести к внезапной остановке сердца.

    Об этом говорится в заявлении Европейского общества кардиологов,пишет lenta.ru со ссылкой на исследование опубликованное на портале EurekAlert!

    Речь идет о лекарствах, содержащих нифедипин. Утверждается, что использование высоких доз этого соединения повышает риск желудочковой фибрилляции.

    «Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами, и выбор часто зависит от предпочтений врача и личного опыта, — утверждают авторы исследования. — Оба препарата, как правило, считаются одинаково эффективными и безопасными, и ни один из них не связан с внезапной остановкой сердца. Это исследование предполагает, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца, в то время как амлодипин — нет», — говорится в сообщении.